Как подготовить Telegram-канал к рекламе и сделать его реально продающим 📚
🧩 В этом гайде разберём, как «упаковать» экспертный канал так, чтобы он не сливал трафик, а превращал его в подписчиков и клиентов. Простым языком объясню, как должен выглядеть канал до запуска рекламы, чтобы человек за несколько секунд понял: «О, это про меня, остаюсь». Зачем вообще что-то делать с каналом до рекламы? Если гнать людей на сырой канал, ты: переплачиваешь за подписчика; теряешь часть целевой аудитории уже на первом экране; не формируешь доверие — а без него не будет ни охватов,

У меня тренировки 4 раза в неделю, чередую бег и зал. Раньше вообще ненавидела физру, а сейчас без движения прям разваливаюсь 😅 Самое сложное было не начать, а продержаться первые два месяца.